Добро пожаловать в Удомлю!


08 августа d 19.00 гонки StreetRacing (стоянка ОЦРП)
Раздел: Город Дата:  4.8.08

08 августа в 19.00 стоянка около ОЦРП(сбор)

ВПЕРВЫЕ В УДОМЛЕ!!!
StreetChallenge

(автомобильные гонки)
Что такое StreetChallenge?



1. Гонка по городу(району, прилегающему к городу).
2. Команда состоит из одного автомобиля, одного пилота и штурмана(ов).
3. Кол-во человек в машине определяется ПДД.
4. Команде необходимо пройти все чек-поинты.
5. Чек-поинт (он же чек) – контрольная точка (контроль прохождения определяется организаторами в регламенте к данной гонке)
6. Команды стартуют с определенным интервалом времени. Порядок старта определяется жеребьевкой. Интервал времени определяется организаторами
7. На старте команда получает полный список чек-поинтов. Порядок прохождения определяется командой. За не прохождение чек-поинта – штраф, определяемый организаторами

Общие положения

1. К участию в гонке допускаются любые легковые автомобили, зарегистрированные в установленном ГИБДД РФ порядке, техническое состояние которых соответствует установленным ГИБДД РФ нормам. Водитель автомобиля должен иметь водительское удостоверение, являться собственником транспортного средства или иметь ген. доверенность установленного образца, физическое состояние водителя автомобиля должно соответствовать установленным ГИБДД РФ нормам. Организаторы настоятельно рекомендуют всем участникам соблюдать ПДД, а также быть внимательными на дорогах, уважительно относиться к другим участникам движения.
2. Ответственность за все нарушения и происшествия, имевшие место во время гонки, несут сами участники. Во избежание возникновения конфликтных ситуаций с представителями правоохранительных органов всем участникам рекомендуется иметь при себе документы, удостоверяющие личность.
3. Организаторы обязуются не допускать проявления вандализма.
4. Порядок распределения призовых мест, формируется после подсчета времени

Регистрация

Регистрация экипажей проводится Организаторами за 1 час до начала соревнования на месте старта. При регистрации экипажа участники должны указать:

Название команды:
Капитан:
Участники команды:
Основной телефон:
Резервный телефон (если есть):
В команде может быть не более одного транспортного средства. Количество человек в экипаже определяется самим экипажем, но не должно превышать количество посадочных мест транспортного средства.
Окончательное уточнение составов экипажей, сбор стартовых взносов, раздача легенд и контактных координат Организаторов производится на предварительном сборе.


Участники

1. Игрок - любой желающий, допущенный Организаторами к участию в Игре только в составе своей (одной) Команды.
2. Водители в состоянии алкогольного и (или) наркотического опьянения к участию в игре не допускаются.
3. Игрок не имеет право использовать иное транспортное средство, кроме Автомобиля Команды, если это не предусмотрено Легендой.
4. Команда - группа Игроков, принимающих участие в игре, внесших оговоренный стартовый взнос, прошедших регистрацию, объединенные общим названием и передвигающиеся на одном Автомобиле Команды.
5. Команда не вправе разделяться - на момент прохождения каждого задания Команда должна находиться полным составом, зарегистрированным на момент старта. Разделение команды возможно, если данное действие предусмотрено Организаторами или спецификой Игры (отражается в легенде или в заданиях на контрольных точках).
6. Организаторы в праве отказать Команде в регистрации без объяснения причин.
7. У каждой участвующей в Игре Команды должно быть своё название.
8. При изменении названия, состава Команды или смены Автомобиля Команды, следует поставить в известность Организаторов в обязательном порядке не позднее начала регистрации.
9. Капитан Команды - один из Игроков (по решению членов Команды), представляющий свою Команду при общении с Организаторами. При перечислении членов команды, в первую очередь следует называть Капитана.
10. Команда обязана иметь с собой работоспособный, полностью заряженный мобильный телефон с достаточным количеством разговорного времени, номер мобильного телефона должен соответствовать номеру, заявленного при регистрации.
11. Автомобиль Команды - любой автомобиль, имеющий действующий талон ТО, то есть транспортное средство любой категории, допущенное к эксплуатации на дорогах общего пользования. Обязательно, что бы Игрок, управляющий Автомобилем, имел предусмотренный ПДД комплект документов


Условия проведения Игры

1. Время и место регистрации, а, следовательно, и начало ИГРЫ объявляется Организаторами не позднее, чем за сутки до начала Игры.
2. Заявкой на участие является устное или письменное заявление (в произвольной форме)от Капитана Команды, которое подтверждено (утверждено) Организатором до начала ИГРЫ!
3. Согласившись принять участие в ИГРЕ, участник признает положения настоящего Регламента, и обязуется соблюдать их.
4. Водители обязуются подписать заявление установленного образца о несении ответственности за действие своей команды (Приложение 1).
5. Экипаж несет полную ответственность за сохранность Контрольной Карты и проставляемых на ней отметок о прохождении чек-поинтов. Экипаж, предоставивший на финише рваную, мокрую или грязную Контрольную Карту, а так же потерявший Контрольную Карту, дисквалифицируются из Игры.
6. Легенда – «информационный лист», содержащий тему Игры, задания, загадки, ребусы, кроссворды, шифры, тесты, место чек-поинта (см. какой вид Игры), а так же условия победы в Игре, и прочее, что потребуется для выполнения задания. Экипаж несет полную ответственность за сохранность Легенды.
7. Информация – Игроки имеют право пользоваться любыми методами и источниками, которыми они считают нужно и удобно для получения любой информации, необходимой для выполнения заданий, указанных в Легенде, если иного не оговорено Регламентом и Легендой! Пользование источниками информации не должно противоречить действующему законодательству.
8. Чек-поинт – место, обусловленное Организаторами и (или) указанное в Легенде, на которое следует прибыть всей Команде на Автомобиле Команды, если иного не предусмотрено Организаторами. На Чек-поинте вы должны получить отметку, что вы были на месте, указанном Организаторами. Также, вы должны безоговорочно выполнить задание на чек-поинте, если таковое предусмотрено Организаторами и (или) указано в Легенде. Невыполнение или препятствование другим Игрокам каким-либо способом выполнять задание является грубым нарушением Регламента Игры


Условия победы:

1. Победитель Игры - Команда, приехавшая на финиш первой, передавшая в руки Организаторам материальное подтверждение выполнения задания, которое предусмотрено Легендой и (или) получено в ходе Игры, и сообщившая свое название. Аналогичным образом определятся остальные зачетные места.
2. Команды, прошедшие часть или все чек-поинты, но не выполнившие задание Игры или допустившие грубое нарушение Регламента не получают зачетные места, не зависимо от времени финиша.
3. Команда может быть не признана Победителем Игры по решению Организаторов, если Организаторы имеют на это веские причины.
4. Все факты, свидетельствующие о грубом нарушении Регламента какой-либо Командой, предоставляются для рассмотрения Организаторам только до определения абсолютного Победителя Игры, исключение – техническая невозможность рассмотрения Организаторами предъявленных фактов на месте.
5. В том случае, когда Команды выполняют требования, предъявляемые к Победителю Игры, в один и тот же момент времени, спорное место определяется путем бросания жребия, слалома или др. способами, по решению Организаторов.
6. Приз может быть, как и предметный, так и в денежном виде. Стоимость и ценность Приза определяется Организаторами. Информация о Призе оглашается Организаторами не позднее начала Игры, т.е. не позднее выдачи Легенды


Дисквалификация

1. Дисквалификация – лишение Команды права участия в ИГРЕ. Результаты Команды в данной ситуации признаются недействительными.
2. Дисквалификация предусмотрена по собственному решению Команды.
3. Дисквалификация предусмотрена по решению Организаторов, если Командой совершены следующие действия, направленные на сбой игры:
3.1. перепрятывание или уничтожение подсказок там, где не предусмотрено присутствие Организаторов,
3.2. если имеет место факт сговора с Организатором или Чекистом,
3.3. мошенничество, такое как непосещение контрольной точки, подделка, изменение, а так же фальсификация отметки Маршала в Контрольной Карте,
3.4. грубое нарушение Регламента,
3.5. за некорректное отношение к Организаторам, т.е. оскорбления в ходе Игры, в личной беседе и(или) на форуме и пр.,
3.6. команде запрещено использовать сторонних помощников, т.е. помощь посторонних людей для физического обнаружения чек-поинтов, не принимающих участия в ИГРЕ.
4. Участники будут наказываться лишением права на участие в Игре.


Ответственность сторон:

1. Организаторы не несут никакой ответственности за действия Команды, а также за возможный материальный, физический и моральный ущерб, причиненный Игроками во время Игры или во время следования к месту проведения Игры, чек-поинту.
2. Организаторы также не несут ответственности за материальный, физический и моральный ущерб, причиненный Игрокам Команды во время Игры или во время следования к месту проведения Игры, чек-поинту.
3. Организаторы требуют, что бы Игроки выполняли все задания с соблюдением действующего законодательства, в противном случае, Игроки понимают, что могут понести административную, гражданскую и уголовную ответственность.
4. Организаторы настаивают на соблюдении Командами правил ПДД, при следовании к месту чек-поинта и (или) при выполнении заданий!
5. Организаторы настаивают на наличии подписанного заявления о несении ответственности.
Организатор всегда прав - Решения Организаторов окончательны, и обжалованию не подлежат

ПОДРОБНОСТИ ПО ТЕЛ.: 89157138333





Новость опубликована на сайте Удомля в Интернете.49
http://www.udomlya.ru

Адрес новости:
http://www.udomlya.ru/article.php?storyid=483